Системы управления IT

Системы управления помогают техническим специалистам осуществлять мониторинг всех информационных систем и сервисов и выполнять требуемые действия по их обслуживанию и конфигурации; обладают развитыми механизмами самообслуживания, позволяющими конечным пользователям самостоятельно выполнять необходимые настройки, выделять ресурсы, предоставлять доступ, значительно разгружая таким образом технических специалистов. В этой же плоскости лежит задача управления инцидентами и обработка запросов пользователей на обслуживание.

Развиваясь в облачных окружениях, системы управления обрастают новым функционалом, как касающимся управления виртуальными компонентами облачных инфраструктур, так и специфическим.

  • ITSM (Управление ИТ-услугами)
  • Системы мониторинга
  • Help Desk
  • Service Desk
  • Управление конфигурацими
  • Управление изменениями